Все, что вам нужно знать об электромобилях.

Тема об электромобилях постоянно является предметом споров, как среди непосвященных, так и между автомобильными экспертами. Одним из наиболее обсуждаемых аспектов является фактическая экологическая и климатическая устойчивость электромобилей. Еще один спорный момент — автономия: достаточно ли этого для среднего автомобилиста? Некоторые также утверждают, что ажиотаж для электромобилей уже угасает, а открытость на рынке уменьшается. Ниже приведены некоторые разъяснения относительно устойчивости, автономии и распространения.
электромобиль заряжается зимой

Устойчивость

В автомобилях скрыто большое количество серой энергии, то есть энергии, необходимой для строительства, транспортировки и продажи автомобиля. Для электромобилей, включая аккумулятор, производство, как правило дороже, чем обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Одной из причин является использование изготовителем алюминия, очень легкого металла, вместо классической стали, используемой для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Производство алюминия оказывает большее воздействие на окружающую среду, чем производство стали. Кроме того, в настоящее время электромобили часто оснащены ионно-литиевыми батареями. При утилизации сырья, содержащегося в этих батареях, также используются и выделяются токсичные вещества, что негативно отражается на экологическом балансе.

Однако двигатели внутреннего сгорания крайне неэффективны: в настоящее время средняя энергоэффективность составляет от 20 до 25 процентов. Для электродвигателей энергоэффективность составляет более 90 процентов. Поэтому для проезда на таком же расстоянии электромобилю требуется значительно меньше энергии, чем автомобилю с бензиновым или дизельным двигателем. Институт энергетических и экологических исследований в Гейдельберге (IFEU) проверил, какие пробеги электромобилей вызывают меньше выбросов CO2, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Электрический автомобиль лучше, чем бензиновый автомобиль, поскольку производство электроэнергии происходит главным образом за счет воды, солнечных и атомных электростанций и следовательно, является более чистым.

Автономность

Количество километров, которые может проехать электромобиль с полным зарядом аккумулятора, очень сильно зависит от модели. Например, модели Tesla серии S имеют максимальную дальность 600 км, в то время как более дешевые модели Kia, Hyundai и Renault, с полным зарядом аккумулятора, могут проехать от 250 до 300 километров. Поэтому можно пересечь полностью такую страну как Швейцария от одной границы до другой, не останавливаясь на зарядной станции.

Указанные здесь расстояния являются заявленными производителем и достигнутыми в ходе лабораторных испытаний. Поэтому Swiss Touring Club (TCS) решил испытать электромобили в реальных условиях. Для этого машины были загружены как бы на праздник. В дополнение к водителю были загружены вес одного пассажира (75 кг), двух детей (по 30 кг каждый) и багажа (20 кг). Кроме того, кондиционер и отопление были настроены на комфортную температуру 22 °C . Результаты теста TCS: «На нынешних электромобилях можно преодолеть приемлемое расстояние. Однако это имеет свою цену. Стоимость транспортных средств, подвергаемых испытанию выше, чем у других автомобилей того же класса, но эта более высокая стоимость компенсируется более длительным сроком службы транспортного средства, более низкими затратами на техническое обслуживание и более низкими эксплуатационными расходами».

Согласно TCS, многие электромобили в настоящее время все еще не очень подходят для длительных поездок или нуждаются, по крайней мере, в точном планировании поездки. Этот недостаток медленно, но постоянно смягчается внедрением все более плотной и легко доступной сети зарядки.

Это не только улучшение автономности электромобилей, но и доступной зарядной инфраструктуры. Согласно онлайн-порталу, созданному Европейской комиссией по наблюдению за альтернативными видами топлива, в конце 2018 года в Швейцарии было доступно почти 5200 зарядных станций.

Распределение

В 2018 году в Швейцарии было зарегистрировано 19181 исключительно электромобилей, что в 25 раз больше, чем в 2000 году. В прошлом году доля электромобилей на рынке составила 1,7 процента (+0,2 процентов по сравнению с прошлым годом). Наибольшая концентрация электромобилей находится в кантоне Цуг. В 2018 году в этом кантоне было зарегистрировано 5,4 электромобиля на 1000 жителей. Самая низкая концентрация встречается в кантоне Ури. В конце прошлого года на 1000 жителей приходилось всего 1,1 электромобиля.

В Европе, Норвегия удерживает рекорд с самой большой долей рынка электромобилей, поскольку покупка поощряется благодаря важным финансовым выгодам. Например, в 2018 году норвежцы не платили НДС при покупке электромобиля, и налоги за обращение также были снижены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: